(495)789-32-94
(495)628-61-32
(495)628-61-23
Карта проезда »
  »  Главная страница
  »  Кафедры института
  »  Скидки
  »  О центре
  »  Преподаватели
  »  Трудоустройство
  »  Контакты
  »  Партнеры

 
Популярные курсы

  »  Курсы менеджеров
  »  Курсы секретарей
  »  Обучение аудиторов
  »  Курсы Excel
  »  Курсы маникюра
  »  Обучение дизайну
  »  Курсы машинописи
 
Реклама

 
Новости

Уважаемые дамы и господа!
Наш Институт Современного Управления и Бизнеса предлагает обучится со скидкой!
от 20% до 30%
Предложение действительно
до 1 октября.

25.05.2017 Открыт новый курс "Курсы 1С: Предприятие"

21.04.2017 Закончено обучение на курсах машинописи

18.03.2017 Объявленна благодарность преподавателю по курсу "Классический массаж"

28.02.2017 Объявлен набор в группу выходного дня, курс "Бухгалтерский учёт для начинающих"

27.01.2017 Начало занятий утренней группы курса "Реклама и PR" в 9:00, 30.09.2017

25.01.2017 Теперь Вы можете оплатить всего 50% стоимости любого курса (предоплата), а на следующих занятиях оплатить оставшуюся часть

23.01.2017 Увеличено кол-во академических часов на курсе "Парикмахерское дело (полный курс)"

22.01.2017 Работа офиса Института продленна до 19 в будни и до 16 в субботу

20.01.2017 Открыты новые группы по курсам "WEB-анимация Macromedia Flash", "WEB дизайн" и "Программирование WEB-сайтов"

18.01.2017 Разработан курс "Компьютерная графика": "Компьютерная обработка изображений в системе Corel Draw" и "Компьютерная обработка изображений в системе Adobe Photoshop"

12.01.2017 Установленна скидка 7% на дневные группы всех курсов



 Аннотация :

Общая характеристика :
для получения слушателями знаний и навыков, необходимых для работы бухгалтером на предприятиях любой формы собственности. Занятия построены по принципу объединения лекций с практическими занятиями. В программу включены принципы организации бухгалтерского учета в РФ, такие как нормативное регулирование, основные принципы организации учета, документирование, порядок инвентаризации и многие другие. В программе освещены вопросы взаимоотношений предприятия с контролирующими (налоговая инспекция) органами. Занятия включают ведение отчетности на компьютере (компьютерная программа “ 1С: Бухгалтерия”). Программа рассматривает организацию учета: денежных средств, денежных документов, финансовых вложений; расчетов с предприятиями, организациями и лицами. По всем разделам разъяснена методика ведения учета, приведены конкретные примеры.
Получаемые навыки после окончания :
Знания, полученные после дают возможность выпускнику самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов и их распределения, расчет заработной платы. Заполнять формы отчетности, составлять и защищать бухгалтерский баланс.

 Информация :

Наименование курса:
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением 1С: Бухгалтерии"
Продолжительность :
80 академических часов (6,5 недели).
График занятий :
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий :
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 14-00 до 17-00; вечерние группы с 18-30 до 21-30; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий :
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям :
Среднее образование.
После окончания :
Выдается удостоверение установленного образца.

 Стоимость :

Базовая:18460 руб.
Специальное предложение - скидка 30%:12920 руб.
Индивидуально:69590 руб.

 Начало занятий ближайшей группы :





утренняя группа:  29.09.2017
дневная группа:  04.10.2017
вечерняя группа:  06.10.2017
группа выходного дня:  01.10.2017

Дата может корректироваться.


 Учебная программа :


Тема №1.

Предмет и метод бухгалтерского учета. Предмет бухгалтерского учета. Положение о бухгалтерском учете и отчетности. Закон Государственной Думы о бухгалтерском учете. План счетов бухгалтерского учета и соответствующие инструкции. Хозяйственные средства предприятия и источники их образования. Метод бухгалтерского учета. Документация. Инвентаризация. Калькуляция. Счета и двойная запись. Бухгалтерский баланс и отчетность. Логическая задача (практическое занятие).

Тема №2.

Учет денежных средств, кредитов банка и займов. Учет кассовых операций. Получение и выдача наличных сумм. Порядок заполнения кассовых документов и проведение инвентаризации. Характеристика счета «50». Операции по счету. Учет расчетов с подотчетными лицами. Расходы и оформление авансовых отчетов. Характеристика счета «71». Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Заполнение чековой книжки и платежных поручений. Выписка банка по расчетному счету предприятия. Аккредитивная форма расчета. Характеристика счета «51». Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Характеристика счета «60».

Тема №3.

Учет основных средств (ОС). Классификация. Оценка и переоценка. Поступление и выбытие. Безвозмездная передача. Характеристика счета «01». Учет износа по ОС (счет «02»). Учет капитальных вложений (счет «08»).

Тема №4.

Учет материальных ценностей. Учет материалов. Состав и оценка материалов. Метод учета материалов, согласно принятой учетной политике. Характеристика счета «10».

Тема №5.

Учет труда и заработной платы. Виды заработной платы. Документация по учету труда и заработной плате.Расчет основной заработной платы, очередного отпуска и пособия по временной нетрудоспособности, алиментов, подоходного налога (база для налогообложения). Расчет подоходного налога для работающих по договору.Начисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования и фонд обязательного медицинского страхования. Составление расчетно-платежной ведомости. Характеристика счета «70».

Тема №6.

Учет затрат на производство продукции и издержек обращения в торговле. Расчет себестоимости единицы продукции. Характеристика затрат на производство продукции и издержек обращения (правовые аспекты). Характеристика счета «20» и «44».

Тема №7.

Учет готовой продукции, товаров и их реализации. Учет готовой продукции и ее распределения. Различия между готовой продукцией и товаром. Характеристика счета «40» и «41». Учет отгруженных товаров.

Тема №8.

Учет расчетов между предприятиями. Особенности учета расчетов между предприятиями в зависимости от предъявления расчетных документов и прямой оплаты товаров. Расчеты по авансовым платежам. Характеристика счетов «62» и «90».

Тема №9.

Учет финансовых результатов и их распределения. Прибыль от реализации и ее распределение (счет «99»).Резервные фонды. Определение суммы валовой и налогооблагаемой прибыли. Целевое использование прибыли. Внереализационные доходы и расходы.Налог на имущество предприятия. Налог с продаж. НДС. Налог на рекламу.

Тема №10.

Использование компьютера (программа«1С: БУХГАЛТЕРИЯ»). Общая характеристика системы «1С: Предприятие». Конфигурациикомплекса «1С: Предприятие». Режимы запускасистемы «1С: Предприятие». Описаниеобъектов системы: перечисления, константы,справочники, план счетов, операция ипроводка, документы и журналы, отчеты.Знакомство с интерфейсом программы «1С:Бухгалтерия». Общие сведения оконфигураторе. Настройка плана счетов.Принципы работы с программой. Ввод констант.Задание рабочего периода. Способы вводаинформации: проводки, документы. Обзорсправочников. Особенности заполненияотдельных справочников (контракты,сотрудники, налоги и отчисления,номенклатура). Проводки (ввод вручную, вводсложных проводок). Журнал операций. Плансчетов.Ввод документов. Ввод иредактирование справочников. Заполнениесведений об организации. Работа спервичными документами. Типовые документы:приходный и расходный кассовый ордер,платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура.Проведение документов. Редактирование иудаление документов и проводок. Печатьдокументов. Формирование Книги продаж иКниги покупок.Учет и отчетность впрограмме «1С: Бухгалтерия». Учетосновных средств и нематериальных активов,производственных запасов (материалов),товаров. Кадровый учет, расчет и начислениезаработной платы, учет денежных средств.Расчеты с подотчетными лицами, безналичныерасчеты, учет затрат. Формированиесебестоимости, учет и реализация готовойпродукции. Формирование финансовыхрезультатов. Формы отчетности. Стандартные,регламентированные и специализированныеотчеты. Регламентированные отчеты (квартальныйи годовой баланс предприятия).Специализированные отчеты. Администрирование.Сохранение и восстановление данных.Создание списка пользователей, установкапароля на вход в систему, временнаяблокировка системы. Создание новых базданных. Создание ярлыков. Выгрузка изагрузка типовых операций, порядокобновления регламентированных отчетов.Архивирование данных. Обновление релизаконфигурации.

 Как записаться на :

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость . По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий .

Все вопросы по курсам и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (495)628-6132
с 10-00 до 19-00, суббота с 10-00 до 16-00."
E-mail: info@institut-sub.ru
Схема проезда


© Институт современного управления и бизнеса, 2017 info@obuch.ru