(495)789-32-94
(495)628-61-32
(495)628-61-23
Карта проезда »
  »  Главная страница
  »  Кафедры института
  »  Скидки
  »  О центре
  »  Преподаватели
  »  Трудоустройство
  »  Контакты
  »  Партнеры

 
Популярные курсы

  »  Курсы менеджеров
  »  Курсы секретарей
  »  Обучение аудиторов
  »  Курсы Excel
  »  Курсы маникюра
  »  Обучение дизайну
  »  Курсы машинописи
 
Реклама

 
Новости

Уважаемые дамы и господа!
Наш Институт Современного Управления и Бизнеса предлагает обучится со скидкой!
от 20% до 30%
Предложение действительно
до 1 октября.

25.05.2017 Открыт новый курс "Курсы 1С: Предприятие"

21.04.2017 Закончено обучение на курсах машинописи

18.03.2017 Объявленна благодарность преподавателю по курсу "Классический массаж"

28.02.2017 Объявлен набор в группу выходного дня, курс "Бухгалтерский учёт для начинающих"

27.01.2017 Начало занятий утренней группы курса "Реклама и PR" в 9:00, 30.09.2017

25.01.2017 Теперь Вы можете оплатить всего 50% стоимости любого курса (предоплата), а на следующих занятиях оплатить оставшуюся часть

23.01.2017 Увеличено кол-во академических часов на курсе "Парикмахерское дело (полный курс)"

22.01.2017 Работа офиса Института продленна до 19 в будни и до 16 в субботу

20.01.2017 Открыты новые группы по курсам "WEB-анимация Macromedia Flash", "WEB дизайн" и "Программирование WEB-сайтов"

18.01.2017 Разработан курс "Компьютерная графика": "Компьютерная обработка изображений в системе Corel Draw" и "Компьютерная обработка изображений в системе Adobe Photoshop"

12.01.2017 Установленна скидка 7% на дневные группы всех курсов

Курсы гостинично-туристкого сервиса



 Аннотация курсов гостинично-туристкого сервиса:

Общая характеристика курсов гостинично-туристкого сервиса:
Изучая курс "Организация и управление туристским бизнесом" Вы узнаете о законодательной базе туризма; информационных технологиях в туризме; о паспортных, визовых, валютных, таможенных режимах организуя тур путешествия, сотрудники фирм должны четко представлять и знать, где будут проживать их клиенты-туристы; сертификацию гостиничных услуг; вопросы качества гостиничного обслуживания; цены размещения; вопросы технологии приема и обслуживания гостей; этику делового общения в сфере гостиничного сервиса.

 Информация о курсах гостинично-туристкого сервиса:

Наименование курса:
Гостинично-туристкий сервис.
Продолжительность курсов гостинично-туристкого сервиса:
108 академических часа (5 недели).
График занятий курсов гостинично-туристкого сервиса:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах гостинично-туристкого сервиса:
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-30 до 21-30; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов гостинично-туристкого сервиса:
м. Кузнецкий мост.
После окончания курсов гостинично-туристкого сервиса:
Выдается удостоверение установленного образца.

 Стоимость курсов гостинично-туристкого сервиса:

Базовая:27700 руб.
Специальное предложение - скидка 30%:19390 руб.
Индивидуально:104430 руб.

 Начало занятий ближайшей группы на курсах гостинично-туристкого сервиса:





утренняя группа:  04.10.2017
дневная группа:  05.10.2017
вечерняя группа:  03.10.2017
группа выходного дня:  07.10.2017

Дата может корректироваться.


 Учебная программа курсов гостинично-туристкого сервиса:


1 раздел «Организация гостиничного бизнеса»


Тема №1.

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.

Тема №2.

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.

Тема №3.

Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.

Тема №4.

Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.

Тема №5.

Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

2 раздел «Организация туристского бизнеса»


Тема №1.

Правовые аспекты туристского бизнеса Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Основная терминология рынка туристских услуг. Органы государственного управления туризмом.

Тема №2.

Участники туристского процесса Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. Фирма-туроператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.

Тема №3.

Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме Туризм - отрасль народного хозяйства. Познавательные виды туризма. Образование. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.

Тема №4.

Разработка и выбор туристских программ Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.

Тема №5.

Договор на туристское обслуживание Содержание договора с клиентом. Ваучер. Обязательные и дополнительные услуги. Штрафные санкции.

Тема №6.

Взаимоотношения с клиентом Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. Медицинская страховка. Другие виды страхования.

Тема №7.

Качество обслуживания и безопасность услуг Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы.

Тема №8.

Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.

Тема №9.

Гостиничный сервис Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

Тема №10.

Организация питания Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

Тема №11.

Транспортное обслуживание туристов Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи - проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.

Тема №12.

Экскурсионное Виды экскурсий. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). Правила безопасности при проведении экскурсий. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.

Тема №13.

Паспортно-визовые вопросы Общезаграничный паспорт (ОПЗ). Порядок оформления, важные "детали". Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Таможенный контроль при въезде и выезде. Таможенные формальности (особенности стран). Льготные режимы. Провоз багажа, доставка грузов по "карго". Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.

Тема №14.

Конкурентоспособность туристской фирмы Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. Вопросы налогообложения.

Тема №15.

Порядок образования туристской фирмы Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. Лицензирование видов деятельности. Сертификация турпродукта. Порядок ликвидации туристских фирм.

Тема №16.

Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).

Тема №17.

Особенности управления туристским бизнесом.

Тема №18.

Перспективы развития туризма Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.

Тема №19.

Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ.часов).

 Как записаться на обучение гостинично-туристкого сервиса:

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах гостинично-туристкого сервиса и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов гостинично-туристкого сервиса. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах гостинично-туристкого сервиса.

Все вопросы по курсам гостинично-туристкого сервиса и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (495)628-6132
с 10-00 до 19-00, суббота с 10-00 до 16-00."
E-mail: info@institut-sub.ru
Схема проезда


© Институт современного управления и бизнеса, 2017 info@obuch.ru