(495)789-32-94
(495)628-61-32
(495)628-61-23
Карта проезда »
  »  Главная страница
  »  Кафедры института
  »  Скидки
  »  О центре
  »  Преподаватели
  »  Трудоустройство
  »  Контакты
  »  Партнеры

 
Популярные курсы

  »  Курсы менеджеров
  »  Курсы секретарей
  »  Обучение аудиторов
  »  Курсы Excel
  »  Курсы маникюра
  »  Обучение дизайну
  »  Курсы машинописи
 
Реклама

 
Новости

Уважаемые дамы и господа!
Наш Институт Современного Управления и Бизнеса предлагает обучится со скидкой!
от 20% до 30%
Предложение действительно
до 1 октября.

25.05.2017 Открыт новый курс "Курсы 1С: Предприятие"

21.04.2017 Закончено обучение на курсах машинописи

18.03.2017 Объявленна благодарность преподавателю по курсу "Классический массаж"

28.02.2017 Объявлен набор в группу выходного дня, курс "Бухгалтерский учёт для начинающих"

27.01.2017 Начало занятий утренней группы курса "Реклама и PR" в 9:00, 30.09.2017

25.01.2017 Теперь Вы можете оплатить всего 50% стоимости любого курса (предоплата), а на следующих занятиях оплатить оставшуюся часть

23.01.2017 Увеличено кол-во академических часов на курсе "Парикмахерское дело (полный курс)"

22.01.2017 Работа офиса Института продленна до 19 в будни и до 16 в субботу

20.01.2017 Открыты новые группы по курсам "WEB-анимация Macromedia Flash", "WEB дизайн" и "Программирование WEB-сайтов"

18.01.2017 Разработан курс "Компьютерная графика": "Компьютерная обработка изображений в системе Corel Draw" и "Компьютерная обработка изображений в системе Adobe Photoshop"

12.01.2017 Установленна скидка 7% на дневные группы всех курсов

Курсы специалистов по базам данных



 Аннотация курсов специалистов по базам данных:

Общая характеристика курсов специалистов по базам данных:
Программа "Excel" научит Вас создавать электронные таблицы, диаграммы, списки на основе данных, которые Вы можете ввести; редактировать их, работать с файлами, со списками. Access - это популярное приложение для создания и обработки баз данных, таблиц, запросов, отчетов, необходимым предпринимателем, студентам и т.д. Вы сможете создать собственные таблицы и формы, редактировать, копировать, вставлять табличные данные; создавать формы и объекты для Интернета.

 Информация о курсах специалистов по базам данных:

Наименование курса:
Специалист по базам данных.
Продолжительность курсов специалистов по базам данных:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов специалистов по базам данных:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах специалистов по базам данных:
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-30 до 21-30; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов специалистов по базам данных:
м. Кузнецкий мост.
После окончания курсов специалистов по базам данных:
Выдается удостоверение установленного образца.

 Стоимость курсов специалистов по базам данных:

Базовая:13500 руб.
Специальное предложение - скидка 30%:9450 руб.
Индивидуально:50900 руб.

 Начало занятий ближайшей группы на курсах специалистов по базам данных:





утренняя группа:  05.10.2017
дневная группа:  02.10.2017
вечерняя группа:  03.10.2017
группа выходного дня:  30.09.2017

Дата может корректироваться.


 Учебная программа курсов специалистов по базам данных:


1 раздел «"EХCEL"»


Тема № 1.

Основные элементы интерфейса программы Excel. Главное меню, панели инструментов, рабочая область. Панель имени ячейки, строка формул, полосы прокрутки. Строка состояния системы. Ввод и редактирование данных. Вставка и удаление ячеек, строк и столбцов

Тема № 2.

Визуальное оформление проекта. Форматирование содержимого ячеек, параметры шрифта. Различные стили расчерчивания и оформления таблиц. Способы выравнивания текста в ячейках. Встроенные форматы данных Excel. Инструменты для создания и оформления проектов

Тема № 3.

Формы ввода данных в таблицы Excel. Создание базы данных в Excel. Управление окном формы данных. Изменение записи. Ввод новой записи. Удаление записей. Поиск записей. Сортировка списка

Тема № 4.

Формулы и функции. Понятие формул и функций в Excel. Стандартные функции Excel. Перемещение и копирование формул в ячейках. Фиксированные и плавающие имена ячеек в формулах электронной таблицы. Мастер функций. Имена, определяемые пользователем. Практический пример создания законченного проекта по расчету доходов акционеров.

Тема № 5.

Диаграммы и графики. Мастер диаграмм. Проектирование диаграммы. Автоформат диаграмм. Редактирование диаграммы. Создание редактирование группировка и привязка к листам Excel графических объектов.

Тема № 6.

Макросы в Excel. Создание макроса с помощью авторекодера. Редактирование макроса с помощью редактора Visual Basic.

Тема № 7.

Сводные таблицы. Мастер сводных таблиц. Консолидация данных. Методы изменения структуры листа электронной таблицы.

2 раздел «"ACCESS"»


Тема № 1.

Таблицы Access. Структура таблицы. Создание таблиц. Общие сведения о типах полей. Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка в таблице. Длинные текстовые поля и МЕМО - поля. Область ввода. Поле объекта ОЛЕ. Поле гиперссылки. Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей. Числовые поля. Маски ввода и условие на значение.

Тема № 2.

Подробнее о таблицах Access. Операции поиска. Поиск и замена. Удаление данных. Другие форматы данных. Импорт и присоединение таблиц. Импорт и присоединение листов Excel и текстовых файлов. Работа с образом крупной таблицы. Применение фильтров. Ключи.

Тема № 3.

Запросы. Общие представления. Конструктор запросов. Написание условий отбора. Создание вычисляемых полей. Построитель выражений. Запрос на выборку с групповыми операциями. Запрос на создание таблицы. Запрос на обновление. Запрос на добавление. Запрос на удаление. Перекрестный запрос

Тема № 4.

SQL - запросы. Ввод SQL выражений. Инструкция Select. Статистические функции Count, First, Last. Статистические функции Min, Max, Avg. Функция Sum. Запрос на добавление. Запрос на обновление. Запрос на удаление. Запрос на создание таблицы

Тема № 5.

Основы многотабличных баз данных. Разбиение данных на раздельные таблицы. Связующие поля. Понятие нормализации баз данных. Многотабличный запрос на выборку. Схема данных. Подтаблицы. Работа с подтаблицами. Проблемы целостности данных. Поддержка целостности данных. Параметры объединения. Поддержка целостности данных. Подстановка. Практические примеры подстановок. Другие типы отношений между таблицами.

Тема № 6.

Формы. Мастер форм. Формы. Автоформы. Основные элементы Конструктора форм. Действия в конструкторе форм. Области формы. Ввод меток. Форматирование полей и меток. Ввод свободных, вычисляемых полей. Ссылки на элементы формы. Режимы формы. Свойства формы. Связанные формы. Создание главной и подчиненной формы. Способы связывания форм.

Тема № 7.

Отчеты. Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета. Конструктор отчетов. Зоны отчета. Отчет табличного вида. Смена источника записей, нумерация записей и итоговые функции. Сортировка и группировка отчета. Нумерация страниц. Развернутые надписи. Отчет в виде письма. Адресные этикетки. Отбор режима вывода и данных для отчета из формы. Параметры печати отчетов. Снимки отчетов. Экспорт отчетов в различные форматы

 Как записаться на обучение специалистов по базам данных:

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах специалистов по базам данных и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов специалистов по базам данных. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах специалистов по базам данных.

Все вопросы по курсам специалистов по базам данных и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (495)628-6132
с 10-00 до 19-00, суббота с 10-00 до 16-00."
E-mail: info@institut-sub.ru
Схема проезда


© Институт современного управления и бизнеса, 2017 info@obuch.ru