(495)789-32-94
(495)628-61-32
(495)628-61-23
Карта проезда »
  »  Главная страница
  »  Кафедры института
  »  Скидки
  »  О центре
  »  Преподаватели
  »  Трудоустройство
  »  Контакты
  »  Партнеры

 
Популярные курсы

  »  Курсы менеджеров
  »  Курсы секретарей
  »  Обучение аудиторов
  »  Курсы Excel
  »  Курсы маникюра
  »  Обучение дизайну
  »  Курсы машинописи
 
Реклама

 
Новости

Уважаемые дамы и господа!
Наш Институт Современного Управления и Бизнеса предлагает обучится со скидкой!
от 20% до 30%
Предложение действительно
до 1 октября.

25.05.2017 Открыт новый курс "Курсы 1С: Предприятие"

21.04.2017 Закончено обучение на курсах машинописи

18.03.2017 Объявленна благодарность преподавателю по курсу "Классический массаж"

28.02.2017 Объявлен набор в группу выходного дня, курс "Бухгалтерский учёт для начинающих"

27.01.2017 Начало занятий утренней группы курса "Реклама и PR" в 9:00, 30.09.2017

25.01.2017 Теперь Вы можете оплатить всего 50% стоимости любого курса (предоплата), а на следующих занятиях оплатить оставшуюся часть

23.01.2017 Увеличено кол-во академических часов на курсе "Парикмахерское дело (полный курс)"

22.01.2017 Работа офиса Института продленна до 19 в будни и до 16 в субботу

20.01.2017 Открыты новые группы по курсам "WEB-анимация Macromedia Flash", "WEB дизайн" и "Программирование WEB-сайтов"

18.01.2017 Разработан курс "Компьютерная графика": "Компьютерная обработка изображений в системе Corel Draw" и "Компьютерная обработка изображений в системе Adobe Photoshop"

12.01.2017 Установленна скидка 7% на дневные группы всех курсов

Курсы по туризму



 Аннотация курсов менеджеров туризма:

Общая характеристика курсов менеджеров туризма:
Предлагаемая программа курсов менеджеров туризма предназначена для подготовки специалистов в области туристского бизнеса. В процессе курсов менеджеров туризма рассматриваются вопросы организации работы туристских фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного (выездного) туризма; приема и обслуживания иностранных туристов в России (выездной туризм). В программе курсов менеджеров туризма особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами. В ходе курсов менеджеров туризма предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиций менеджера. Теоретический материал программы курсов менеджеров туризма сопровождается практическими примерами работы ряда туристских фирм Москвы.

 Информация об обучении туризму:

Наименование курса:
Организация и управление туристским бизнесом.
Продолжительность курсов менеджеров туризма:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов менеджеров туризма:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по туризму:
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-30 до 21-30; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов менеджеров туризма:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимым для курсов менеджеров туризма:
Среднее образование.
После окончания курсов менеджеров туризма:
Выдается удостоверение установленного образца.

 Стоимость курсов менеджеров туризма:

Базовая:12250 руб.
Скидка 7%:11390 руб.
Скидка 15%:10410 руб.
Скидка 20%:9800 руб.
Индивидуально:46180 руб.

 Начало обучения ближайшей группы на курсах по туризму:





утренняя группа:  09.10.2017
дневная группа:  05.10.2017
вечерняя группа:  06.10.2017
группа выходного дня:  07.10.2017

Дата может корректироваться.


 Учебная программа курсов менеджеров туризма:


Тема №1.

Правовые аспекты туристского бизнеса Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Основная терминология рынка туристских услуг. Органы государственного управления туризмом.

Тема №2.

Участники туристского процесса Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. Фирма-туроператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.

Тема №3.

Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме Туризм - отрасль народного хозяйства. Познавательные виды туризма. Образование. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.

Тема №4.

Разработка и выбор туристских программ Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.

Тема №5.

Договор на туристское обслуживание Содержание договора с клиентом. Ваучер. Обязательные и дополнительные услуги. Штрафные санкции.

Тема №6.

Взаимоотношения с клиентом Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. Медицинская страховка. Другие виды страхования.

Тема №7.

Качество обслуживания и безопасность услуг Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы.

Тема №8.

Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.

Тема №9.

Гостиничный сервис Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

Тема №10.

Организация питания Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

Тема №11.

Транспортное обслуживание туристов Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи - проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.

Тема №12.

Экскурсионное Виды экскурсий. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). Правила безопасности при проведении экскурсий. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.

Тема №13.

Паспортно-визовые вопросы Общезаграничный паспорт (ОПЗ). Порядок оформления, важные "детали". Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Таможенный контроль при въезде и выезде. Таможенные формальности (особенности стран). Льготные режимы. Провоз багажа, доставка грузов по "карго". Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.

Тема №14.

Конкурентоспособность туристской фирмы Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. Вопросы налогообложения.

Тема №15.

Порядок образования туристской фирмы Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. Лицензирование видов деятельности. Сертификация турпродукта. Порядок ликвидации туристских фирм.

Тема №16.

Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).

Тема №17.

Особенности управления туристским бизнесом.

Тема №18.

Перспективы развития туризма Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.

Тема №19.

Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ.часов).

 Как записаться на курсы по туризму:

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах менеджеров туризма и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов менеджеров туризма. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах по туризму.

Все вопросы по курсам менеджеров туризма и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (495)628-6132
с 10-00 до 19-00, суббота с 10-00 до 16-00."
E-mail: info@institut-sub.ru
Схема проезда


© Институт современного управления и бизнеса, 2017 info@obuch.ru